Таймырское муниципальное казённое
общеобразовательное учреждение
"Дудинская средняя школа №1"

Официальный сайт

Расписание занятий на 22 сентября 2020 года

Расписание занятий на 22 сентября 2020

Расписание для начальной школы на 2020/2021 учебный год

Расписание для начальной школы

Расписание для средней и старшей школы на 2020/2021 учебный год

Расписание для старшей школы

Расписание звонков на 2020/2021 учебный год

Памятка для педагогов и родителей по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции

Памятка для педагогов и родителей

29.08.2020 || Нормативная документация о порядке обучения в 2020 году

Наименование документа Ссылка
Приказ об утверждении Скачать
Схема закрепления кабинетов за классами Скачать
Расписание звонков Скачать
Схема завтраков и обедов Скачать

25.05.2020 || Обращение самого северного сотрудника ДПС к обучающимся

14.04.2020 || Памятки родителям в связи с паводком

14.04.2020 || Памятки родителям по обращению с огнём

Памятка о личной безопасности в быту

ПОЖАР в квартире (доме):

- сообщите о пожаре в Единую службу спасения по телефону 101 (112);

выведите на улицу детей и престарелых.

Что нужно делать если:

- загорелось кухонное полотенце - бросить его в раковину, залить водой; если раковина далеко или нет воды, то плотно прижать горящий конец полотенца разделочной доской, крышкой от кастрюли или другим негорящим концом того же полотенца;

- вспыхнуло масло на сковороде - плотно закрыть сковороду крышкой и выключить плиту. Нельзя в спешке хватать и нести сковороду, заливать горящее масло водой, так как произойдет бурное вскипание, разбрызгивание горящего масла, а в результате - ожоги рук, лица и множество очагов горения;

- загорелось содержимое мусорного ведра, мусорной корзины, небольшой коробки или газеты в почтовом ящике в подъезде - залить огонь водой;

- в квартире появился неприятный запах горелой изоляции — отключить электроэнергию на щите, обесточить квартиру, осмотреть помещение. Место, где можно отключить в квартире электроэнергию, должны знать взрослые и дети школьного возраста;

- нельзя тушить водой аппаратуру, включенную в электросеть! При загорании телевизора, холодильника, утюга - нужно обесточить квартиру или отключить приборы, выдернув шнур из розетки, не подвергая свою жизнь опасности (розетка должна находиться в удобном для отключения месте);

- если горение только-только началось, необходимо накрыть отключенный от розетки утюг (телевизор) смоченными шерстяным одеялом, плотной тканью и прижать по краям так, чтобы не было доступа воздуха. Горение прекратится. Если же горение не прекратилось, надо срочно покинуть помещение, так как дым токсичен;

- небольшое пламя на обесточенном телевизоре можно залить водой, но при этом надо находиться сбоку от телевизора во избежание травм от возможного взрыва кинескопа;

- когда воду использовать нельзя (горящий электроприбор находится под напряжением) или воды нет, то небольшой очаг горения можно попытаться засыпать питьевой или кальцинированной содой, стиральным порошком, песком, землей(например, из цветочного горшка);

- хорошо, если в доме есть огнетушитель (нужно уметь с ним обращаться).

Но необходимо знать, что можно его использовать только в первые минуты, когда загорание не переросло в пожар.

Если самостоятельно с возгоранием справиться не удалось,в квартире много дыма и огонь набирает силу, немедленно покиньте квартиру, прикрыв за собой дверь.

Пользоваться лифтом ЗАПРЕЩЕНО!

При невозможности эвакуации из квартиры через лестничные марши используйте балконную лестницу, а если ее нет, то выйдите на балкон, закрыв плотно за собой дверь, и постарайтесь привлечь к себе внимание прохожих и пожарных.

Если вы не можете выйти из квартиры:

- закройте окна, но не опускайте жалюзи;

- заткните все зазоры под дверьми мокрыми тряпками;

- отключите электричество и перекройте газ;

- наполните водой ванну и другие большие емкости;

- снимите занавески (они могут загореться), так как стекла под воздействием тепла могут треснуть и огонь легко может перекинуться в помещение;

- облейте пол и двери водой, понизив таким образом их температуру.

ПОЖАР на балконе(лоджии):

сообщите о пожаре в Единую службу спасения по телефону 101(112);

- попытайтесь потушить подручными средствами (водой, стиральным порошком, мокрой плотной тканью, землей из-под цветов и т.п.), в ходе тушения можно выбрасывать горящие вещи и предметы вниз, убедившись предварительно, что там нет людей;

- если огонь набирает силу и Ваши усилия тщетны, то немедленно покиньте балкон, плотно закрыв за собой дверь, чтобы вслед за Вами огонь не проник в комнату;

- закройте все форточки и двери, не создавайте сквозняка;

- предупредите соседей с верхних этажей, что у Вас пожар;

- по возможности организуйте встречу пожарных подразделений, укажите на очаг пожара.

Что НИКОГДА НЕ НУЖНО делать при пожаре в квартире (доме):

- бороться с пламенем самостоятельно, не вызвав пожарных (если Вы не справились с огнем за несколько секунд. Его распространение приведет к большому пожару);

- пытаться выйти через задымленный коридор или лестницу (дым очень токсичен, горячий воздух может обжечь легкие);

- спускаться по водосточным трубам и стоякам с помощью простыней и веревок (если в этом нет самой острой необходимости, ведь падение здесь без отсутствия особых навыков почти всегда неизбежно);

- прыгать из окна (начиная с 4-го этажа, каждый второй прыжок смертелен).

ПОЖАР в лифте:

Пожар в лифте - это очень страшное явление, особенно если люди при этом находятся в кабине лифта. Если есть хоть малейшее подозрение, что в кабине или в шахте лифта начинается пожар, ни в коем случае не следует входить в кабину, так как она может в любой момент начать двигаться самопроизвольно.

Если, находясь в кабине лифта, вами обнаружены очаги горения, первое, что нужно сделать - это нажать кнопку вызова диспетчера, сообщить о ситуации и попросить о помощи. Такая кнопка есть в каждой кабине. Как правило, она красного цвета. Если кабина движется, не останавливайте её, а дождитесь остановки. Если кабина лифта остановилась между этажами, а огонь потушить не удалось -громко кричите, стучите в стенки кабины, зовите на помощь. Если кабина оказалась на этажной остановке, попытайтесь зонтом, ключами или другими предметами раздвинуть автоматические двери кабины и выбраться наружу. Зовите на помощь соседей. Если выйти из кабины лифта не удаётся, то до прибытия помощи прикройте нос и рот носовым платком, рукавом одежды или шарфом, смоченными любой жидкостью. Это может быть вода, молоко, газировка и т.п.

Первая помощь при ожогах:

- тщательно охладить обожженные участки кожи при помощи холодной воды. Длительность воздействия на пораженную область составляет 10-15 минут;

- наложить асептическую повязку. С обожженных частей тела необходимо срезать одежду и для профилактики вторичного инфицирования наложить повязку.

Внимание! Категорически запрещается:

- применять мази, изготовленные на масляной основе, и прочие жиросодержащие продукты. Также нельзя обрабатывать кожу одеколоном и спиртосодержащими лосьонами. Обожженное место не следует накрывать пластырем, так как это затруднит попадание воздуха. Запрещено вскрывать пузыри, ведь таким образом может распространиться инфекция.

Правила электробезопасности:

- никогда не оставляйте включенные электроприборы без присмотра;

- когда Вы моете холодильник, другие бытовые электроприборы, меняете лампочку или предохранитель, отключите общий выключатель электричества в квартире;

- розетки должны быть как можно дальше от раковины, ванны. Не держите включенными бытовые электроприборы во время купания в ванной комнате, так как подключенные к сети электроприборы при попадании в воду вызывают тяжелые последствия;

- никогда не пользуйтесь феном или электробритвой, если они мокрые или имеют оголенные токопроводящие концы и детали;

- не вынимайте вилку из розетки, потянув за шнур (он может оборваться, оголив проводники находящиеся под напряжением);

- не ремонтируйте вилки электроприборов с помощью изоленты, меняйте их сразу, если они сломались;

- не беритесь за утюг мокрыми руками и не гладьте, стоя на полу босиком;

- прежде чем налить воду в емкость отпаривателя утюга, вытащите вилку из розетки;

- после того, как закончили пользоваться удлинителем, сначала выдерните вилку из розетки, а затем сворачивайте его;

- не перекручивайте и не завязывайте в узел провода, не защемляйте их дверьми (оконными форточками) и не закладывайте провода за водопроводные трубы, батареи отопления.

ПОМНИТЕ, что ток, протекающий в бытовой электросети, смертельно опасен!

- человеку, попавшему под напряжение, требуется немедленная помощь;

- прежде всего, быстро освободите его от воздействия тока (с помощью деревянной палки, резиновых перчаток, выключите прибор или рубильник, оттащите пострадавшего за сухую одежду одной рукой);

- подходите к пострадавшему только в резиновой обуви или шаркающим шагом (не отрывая подошв от пола), приставляя пятку шаркающей ноги к носку другой.

Первая помощь при поражении электротоком:

- если пострадавший в сознании, оставьте его лежащим на спине, с ногами, поднятыми на 30см;

- если он в бессознательном состоянии положите его горизонтально на спину, обязательно на что-нибудь твердое. Создайте приток свежего воздуха, дайте понюхать нашатырный спирт;

- при отсутствии у пострадавшего признаков жизни необходимо срочно вызвать скорую помощь и приступить к проведению искусственного дыхания «Рот ко рту», «Рот к носу» и одновременно осуществлять непрямой массаж сердца (при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков).

Еще раз напоминаем Вам телефоны вызова экстренной помощи:

Набрав номер, нужно кратко сообщить следующее:

- причину вызова(пожар, ограбление, несчастный случай, запах газа и т.д.);

- точный адрес(улица, номер дома, квартиры, этаж, подъезд, код);

- Ваша фамилия и номер телефона;

- запишите или запомните фамилию дежурного диспетчера, принявшего Ваш вызов.

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным

6. Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ «КАК ПОБЕДИТЬ СТРЕСС В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ И  ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми советами:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении

Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета также подготовили памятку для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение. Представляем ее вашему вниманию.

- В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

- Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

- Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!

- Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

- Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

- Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

- Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.

- Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

- Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

С 6 апреля в школе для учащихся 1-11 классов будет введено обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.

Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайнвидеоуроки, Skype - общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ

Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем - предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах(Viber, WhatsApp).

Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.

По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям.

Нормативные и иные документы

Название материала Ссылка
Методический материал по оказанию первой помощи пострадавшим в рамках реализации Всероссийского проекта "Научись спасать жизнь" Скачать
Заявление о приеме в ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №1" Скачать
Заявление-согласие на обработку персональных данных Скачать
Заявление на разрешение использования сети Интернет на уроках Скачать
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" Скачать
СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Скачать
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Скачать
Письмо Министерства образования и науки Красноярского края от 20 декабря 2013 №14743 « О направлении методических рекомендаций» по разработке программы курса по формированию культуры здорового питания обучающихся, воспитанников Скачать
Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю от 18 июня 2014 Ма-28082 «О направлении плана» мероприятий по профилактике заболеваний, обусловленных микронутриентной недостаточностью, на территории Красноярского края на 2014-2016 годы Скачать
Приказ Минздрава РФ от 21 декабря 2012 №1346 «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» Скачать

02.03.2020 || Всемирный день слуха пройдет под лозунгом «Слышать всегда!».

Уважаемые родители!

Ежегодно 3 марта под эгидой Всемирной организации здравоохранения проводится Всемирный день слуха, признанный повысить информированность общества по предупреждению тугоухости и глухоты и обеспечению охраны слуха по всему миру.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

07 ноября 2019 г. (четверг) в 18:00 в актовом зале ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №3" состоится встреча с начальником отдела кадров ОМВД по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району по вопросам получения образования в ВУЗах МВД РФ, прохождения службы в органах внутренних дел.

Приглашаются обучающиеся 8, 9, 10, 11 классов, а также родители, заинтересованные в получении образования по линии МВД и прохождении службы в системе МВД.

"Выбор профессии - выбор будущего"

14 ноября 2019 г. (четверг) в 18:00 в актовом зале ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №1" состоится краевое родительское собрание на тему: "Выбор профессии - выбор будущего".

В рамках собрания специалист КГКУ "Центр занятости населения" расскажет о ситуации на рынке труда, представители образовательных учреждений осветят вопрос о правилах приёма и направлениях подготовки в КГБПОУ "Таймырский колледж", в ВУЗы МВД, в Норильский колледж искусств, в НГИИ, в Политехнический колледж. Представитель Управления образования расскажет о правилах целевого поступления.

Приглашаем обучающихся 9 и 11 классов, а также заинтересованных родителей.

Расписание уроков на 2 полугодие 2019-2020 учебного года

Классы Ссылка
1-4 классы Скачать
5-11 классы Скачать

Расписание уроков на 1 полугодие 2019-2020 учебного года

Классы Ссылка
Расписание для 1-4 классов Скачать
Расписание для 5-11 классов Скачать
Расписание факультативов
и элективов
Скачать

Перекличка 31 августа

Классы Время
1-4 10.00
5-8 11.00
9-11 12.00

Дети России - 2019

Расписание уроков на второе полугодие 2018-2019 учебного года

Скачать расписание для 1-4 классов

Скачать расписание для 5-11 классов

Расписание звонков на 2018-2019 учебный год

Документ Ссылка
Расписание звонков Скачать
Название документа Ссылка
Расписание занятий педагогов дополнительного образования Скачать

25.02.2019 || Расписание факультативных занятий на второе полугодие 2018/2019 учебного года

Документ Ссылка
Расписание (1 часть) Скачать
2 часть Скачать
3 часть Скачать

06.02.2019 || Информация о первых классах в 2019/2020 учебном году

В 2019-2020 учебном году в ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №1» планируется открыть 2 первых класса

Планируемое количество первых классов Количество детей
2 50

Памятка о безопасном поведении на железной дороге

Наименование Ссылка
Памятка Скачать

11/09/2018 || Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями

14 сентября 2018 года, в 15.00 местного времени, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов проведёт Всероссийскую встречу с родителями.

На встрече будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ГИА-11, ГИА-9, Всероссийских проверочных работ, Национальных исследований качества образования (НИКО). Вопросы можно направлять по электронной почте: ege@obrnadzor.gov.ru.

В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра "Россия сегодня".

Видеозапись встречи будет опубликована на официальном канале Youtube Роспотребнадзора.

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Скачать письмо

ГИА-2018

Информация для родителей и обучающихся по государственной итоговой аттестации

Наименование документа Ссылка
Аппеляция ЕГЭ 2018 Скачать (.pdf)
График обработки экзаменационных работ и аппеляций основного этапа ГИА-11 в 2018 году Скачать (.pdf)
Путеводитель ЕГЭ-2018 Скачать (.pdf)
Форма аппеляции о несогласии с выставленными баллами Скачать (.xlsx)

12/12/2017 || Приказы Минобрнауки РФ

о сроках проведения ГВЭ и ЕГЭ

#СТОПВИЧСПИД

IV Всероссийская акция по борьбе с ВИЧ-инфекцией

будет проходить с 27 ноября по 03 декабря 2017 года.

Всероссийская акция направлена на духовно-нравственное воспитание и просвещение молодёжи по широкому спектру проблематики ВИЧ-инфекции.

Проведение акции в образовательной организации вклюяает в себя комплекс мероприятий различных форматов (круглые столы, конференции, деловые игры, тестирование, тематические уроки и пр.)

Также, стартовал флешмоб: "Сфотографируй и выложи в социальных сетях" с хэштегом #СТОПВИЧСПИД

Более подробную информацию вы можете получить, посетив сайт стопвичспид.рф

Информация для родителей по профильному отряду школьников

Уважаемые родители!

Администрация ТМК ОУ «ДСШ №1» доводит до вашего сведения о том, что на базе нашей школы в период осенних каникул с 30 октября по 03 ноября будет действовать профильный отряд школьников (ПОШ) для детей коренной национальности.

С детьми будут заниматься педагоги: Портнягина Анжела Васильевна, Жовницкая Светлана Нереевна, Ямкина Елена Викторовна.

Дети будут обеспечены 2-х разовым питанием: завтрак и обед.

За дополнительной информацией обращайтесь в школу в каб.204 к Палухиной Валерии Васильевне. Также здесь можно будет написать заявление.

Заявление можно скачать здесь

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в сети Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Вы можете скачать рекомендации для родителей о безопасности ваших детей в сети Интернет

О знаках отличия ГТО

Эмблема комплекса ГТО

В соответсвии с приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 г. №1147 (ред. от 31.07.2017 г.) "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" при приёме на обучение по программам бакалавриата и специалитета организация высшего образования может начислять баллы за наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" и удостоверения к нему.

Позвонить на горячую линию ГТО (8 800 350 00 00)

Нормативы ГТО:

  • 1 ступень - нормы ГТО для школьников 6-8 лет Скачать (.pdf 2.1 Mb)
  • 2 ступень - нормы ГТО для школьников 9-10 лет Скачать (.pdf 2.3 Mb)
  • 3 ступень - нормы ГТО для школьников 11-12 лет Скачать (.pdf 2.1 Mb)
  • 4 ступень - нормы ГТО для школьников 13-15 лет Скачать (.pdf 2.5 Mb)
  • 5 ступень - нормы ГТО для школьников 16-17 лет Скачать (.pdf 2.2 Mb)

Обратите внимание!

Для прохождения тестирования при себе необходимо иметь следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Медицинская справка

Преимущества выполнения норм ГТО:

  • Повышенная стипендия за золотой знак отличия. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия Всероссийского физкультурно спортивного комплекса, может быть назначена повышенная государственная стипендия в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации.
  • Возможность получения дополнительных баллов , которые будут начислен при поступлении за предоставление золотого знака отличия и удостоверения к нему. Решение о том, сколько дополнительных баллов начислить принимает сам ВУЗ.

Зарегистрироваться для сдачи норм ГТО и получить более полную информацию можно на официальном сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

Методические рекомендации для родителей
Наименование Ссылка
"Вовлечен ли ваш ребёнок в группы смерти?" Скачать
Методические рекомендации от психолога Скачать
Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании" Скачать
методические рекомендации для родителей о формах сообщения от граждан о наличии на страницах сайтов в сети "Интернет" противоправной информации Скачать
Об ОРКСЭ Скачать

Контакты:

Приёмная 8 (39191) 5-26-01

Вахта школы 8 (39191) 5-19-57

Вахта интерната 8 (39191) 3-27-91

Электронная почта taimyr1.1@mail.ru

Наш адрес:

647000, Российская Федерация, Красноярский край,
г. Дудинка, ул. Андреевой, д.4

Посмотреть на Яндекс.Картах

© ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №1", 2019